То, что некоторые из них становятся жертвами более радикального левого мышления, вплоть до того, что не подвергают это сомнению, тоже правда. Верно и то, что их обучение, похоже, недостаточно полно отражает их профессиональные обязанности, когда речь заходит о политической нейтральности. Хотя мы отказываемся допускать крайне правых к преподаванию, мы не делаем этого с крайне левыми, и пришло время это исправить.

Потому что директор школы и учителя являются частью все еще искаженной образовательной сферы, где самые влиятельные люди в учреждениях играют роль радикальных революционеров против системы, которую они сами контролируют. Остатки этой шарады прогрессивной системы образования подпирает толстый слой шарлатанов, жуликов, игроманов, апологетов, блефующих и разглагольствующих.
https://qpotok.ru/istoriya/velikaa-piramida-v-gize
Они действуют почти единодушно против интересов тех самых детей, ради которых, как утверждают левые, они изменили систему, – детей рабочего класса. Будучи не в состоянии политически убедить рабочий класс в своей марксистской идеологии, они помогли создать систему, в которой обращение с детьми как с идеологическими игрушками считается нормой до такой степени, что едва ли кто-то поднимет бровь или вопрос о подобных экспериментах над детьми. Именно крайне левые академики начали этот процесс идеологической обработки, потому что они не понимали или, возможно, не хотели понимать разницу между социализацией и политизацией.

Одна из причин, по которой это происходит, заключается в том, что у нас нет национальной системы тестирования по всем предметам, а в нашей национальной учебной программе, которая бесконечно лучше предыдущих версий, по-прежнему не продуманы детальные детали, а иногда и последовательность. Слишком часто мы полагаемся на сторонние материалы, потому что у нас как профессии мало времени. Мы не всегда можем проверять все, чему учим, особенно в начальной школе, где мы преподаем множество предметов с разным уровнем предметных знаний. Как человек, которому очень нравится насыщенная учебная программа, я прекрасно осознаю, что мы все еще находимся на начальных этапах разработки CPD для удовлетворения потребностей в предметных знаниях в начальной школе.
https://qpotok.ru/istoriya/7-cudes-drevnego-mira
Это делает учителей и школы добычей шарлатанов, чьи материалы кажутся надежными, но содержат политическую повестку дня, которую те, кто не обладает глубокими знаниями или пониманием политики и политических тенденций, могут не сразу распознать. Родители также не будут знать, что было исключено, по тем же причинам и потому, что у них нет системы отсчета.